Основные концепции педагогической теории АС Макаренко
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Основные концепции педагогической теории АС Макаренко
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Основные концепции педагогической теории АС Макаренко
Основные подходы к управлению персоналомДеятельность по управлению персоналом — целенаправленное воздействие на человеческую составляющую организации, ориентированное на приведение в соответствие возможностей персонала и целей, стратегий, условий развития организации.
Одна из важнейших составных управленческой деятельности — управление персоналом, как правило, основывается на концепции управления — обобщенном представлении (необязательно декларируемом) о месте человека в организации. В теории и практике управления человеческой стороной организации можно выделить четыре концепции, которые развивались в рамках трех основных подходов к управлению: экономического, органического и гуманистического :
1) использования трудовых ресурсов;
2) управления персоналом;
3) управления человеческими ресурсами;
4) управления человеком.
...4.415485858917236
Теории прибыли
Огромное значение прибыли вызвало к жизни различные теории (концепции, гипотезы), объясняющие природу прибыли или ее составных частей.
Теория прибыли как дохода от экономических ресурсов (факторов производства) была описана выше. Ее разделяют большинство экономистов. Остальные теории скорее дополняют ее.
Компенсаторная и инновационная теории прибыли, в сущности, сводят прибыль к предпринимательскому доходу и поэтому рассматривают ее как плату (компенсацию) предпринимателю за его предпринимательскую деятельность. Причем эта плата состоит из двух частей: платы за обычный рутинный труд по управлению предприятием и платы за тот управленческий труд, который ведет к достижению уровня прибыли выше минимально допустимого. Первая часть прибыли совпадает с тем, что называется нормальной прибылью. Вторая часть прибыли возможна тогда, когда в условиях неопределенности (а будущее всегда неопределенно) предприниматель пошел на риск, например на выпуск новых товаров, и этот риск оказался оправд...3.407193899154663
Предельные (маржинальные) величины
Закон возрастающих затрат демонстрирует, что по мере прироста урожайности пшеницы затраты минеральных удобрений на прирост каждого центнера пшеницы (их называют предельными издержками) изменяются, причем с тенденцией к возрастанию. Можно сделать вывод, что в этом случае изменяется (сокращается) и доход, получаемый от применения каждого дополнительного мешка удобрений, — его называют предельным доходом.
Наконец, предельные величины используются не только производителем, но и потребителем. Например, при оценке ими полезности того или иного блага. Потребитель исходит прежде всего из доступности (редкости) для него того или иного блага. Если чистая питьевая вода для него редкость, то за каждый литр ее он готов дорого заплатить (исходя из имеющихся у него денег и их покупательной способности). Но по мере все большей доступности для потребителя питьевой воды он оценивает ее полезность для себя во все меньшую величину и готов платить намного меньше за каждый литр. Таким образом, по мере ув...3.3152925968170166
Транзакционные теории спроса на деньги
Как отмечалось выше, транзакционные теории основываются на функции денег быть средством обращения. Деньги необходимы экономическим агентам для совершения сделок. Если бы не было денег, то люди были бы вынуждены обменивать товары на товары, т.е. совершать бартерные сделки. Таким образом, деньги значительно облегчают процесс торговли и существенным образом снижают транзакционные издержки. В результате, агенты могут смириться с альтернативными издержками и согласиться держать на руках некоторые (быть может, значительные) денежные балансы. Ниже мы рассмотрим две основные транзакционные теории спроса на деньги. ...3.283280372619629
Похожие темы:
- Основные концепции педагогической теории АС Макаренко
- Основные моменты развития педагогической теории от рабовладельческого строя до эпохи Возрождения
- Основные положения педагогики АС Макаренко
- Концепции количественной теории денег
- Основные категории педагогической конфликтологии
- Основные функции педагогической деятельности
- Основные компоненты педагогической характеристики социализации школьника
- Альтернативные теории стоимости товара: основные теории товара. Дискуссионные аспекты теории стоимости и меновой стоимости.
- Основные теории правопонимания. Основные причины и закономерности появления права. Понятие социального регулирования
- Основные концепции менеджмента
- Основные концепции культуры
- Основные концепции контроллинга
- Основные культурологические концепции
- Основные дидактические концепции
- Основные концепции государства
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Налоговая политика государства и ее совершенствование на современном этапе Особенности совершенствования налоговой политики государства
- Особенности денежно-кредитной политики государства в современных условиях на примере РФ Денежно-кредитная политика государства
- Основные принципы трудового права Трудовое право
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Перевод долга
Введение
Актуальность темы исследования. Данная тема является одной из самых разрабатываемых в настоящее время в отечественной цивилистике. В объем правового регулирования законодательного института «перемена лиц в обязательстве» входят две сделки, заключаемые по инициативе сторон обязательственного правоотношения - уступка требования (цессия) и перевод долга. При помощи первой из них управомоченное лицо (кредитор) передает свое право (требование) другому лицу (новому кредитору), при помощи второй - обязанное лицо (должник) переводит свою долговую обязанность на другое лицо (нового должника).
В подавляющем большинстве научных исследований основное внимание уделяется, как правило, возможностям управомоченного лица по распоряжению обязательственным правом. Исследование любого правового института необходимо начинать с его происхождения и истории развития, ведь при этом можно проследить и сделать выводы, что именно привело к появлению того или иного института, выявить факты и общественные отношения, повлиявшие на появление, развитие, трансформацию или даже исчезновение института вообще.
Истории возникновения института перевода долга как в отечественной юридической литературе, так и литературе стран СНГ, на мой взгляд, уделяется недостаточно внимания. Вопросы относительно возникновения, формирования, развития и изменений этого института исследовались такими учеными-цивилистами, как О.С. Иоффе, Ф.И. Гавзе, И.Б. Новицкий, И.